19 лист. 2011 р.

Выбрать -> Скопировать -> Вставить

«Когда я был восторженным юношей, мне казалось что любовь — это такая бинарная характеристика, она либо есть, либо её нет. Потом мне стало казаться, что любовь — это дискретная величина, с уровнями. Их возможно 5, а может и 7. А скорей всего, их чётное количество, знатоки психологических измерений должны догадаться, почему.

Потом мне стало казаться, что любовь — непрерывная величина — выбирай на континууме, где ты есть. Потом мне стало казаться, что любовь — это определённый интеграл — площадь подынтегральной области от точки А до точки В, вот сколько там есть, на столько и любишь. Потом мне стало казаться, что любовь не измеряется одной переменной, там их несколько, и каждая как-то измеряется, вероятно даже не все одним способом.

Когда я сейчас думаю о любви, из меня выползает матрица конфирматорного факторного анализа, с ней производятся процедуры ортогонального и косоугольного вращения, потом считается хи-квадрат, потом всё пересматривается, обсуждаются валидность измеренных значений, правильность выбора метода, находятся методологические ошибки, все результаты признаются негодными и я иду дрочить.»

© nickname83

Немає коментарів: