3 бер. 2013 р.

The Cold Song

Делать открытия, даже маленькие, только для себя — счастье. В это воскресное утро, садясь в сонный междугородный автобус, я решил, что включу в плейере не то, что хочется, а то, что на глаза попадётся — просто для разнообразия. Попался «Тимон Афинский», доселе незнакомая мне опера. Великолепная музыка, звучащая в наушниках, конечно, веселила душу, но тридцатая минута показалась вообще откровением.

Дело в том, что примерно год назад я наткнулся в ютубе на один ролик, поразивший меня и красотой пластики танцующих, и сдержанной страстью звучащего. Автор не был обозначен, а непривычные гармонии заставили меня думать, что это шедевр современного автора с очень хорошим вкусом. И вот теперь, среди дремлющих пассажиров мне открылся истинный автор — органист Вестмистерского аббатства, придворный композитор королевы Мэри, гордость Британии Генри ПЁРСЕЛЛ.

1 коментар:

Nikita Evseev сказав...

Действительно, впечатляющая музыка, впрочем как и танец.