14 нояб. 2012 г.

Бездны невежества

Каждый раз, когда я принимаю коллоквиумы у студентов (по заданному в начале лекции списку вопросов надо устно, глядя в глаза, повторить основные тезисы), я поражаюсь тем безднам, которые открываются. И это, повторяю, только у тех, кого регулярно слышу! Какой мох нарос в головах прочих, которые старательно прикидываются ветошью на задних партах, я даже боюсь представить!

Ну вот неужели ЭКОЛОГИ (не юристы, не бухгалтеры, не всякие прочие филолухи) могут не знать состав воздуха (хотя бы приблизительно)? Температуру кипения воды? Что такое навоз? Как выглядит торф? Как посчитать % чего-то? ...

Даже не знаю, на какой мине в следующий раз подорвусь со своей скромной эрудицией! Конечно, эти знания не врождённые, но — ё-моё! — их дают ещё в школе, а не на третьем курсе вуза! В первых классах, на природоведении!

Комментариев нет: