Концерт органной музыки. Исполнитель, В. К., не нов для меня и раньше каких-то жутких ассоциаций не вызывал. Но сегодня... вероятно, был не его день.
Это был именно тот случай, когда инструмент (хороший, сравнительно недавно отремонтированный) сыграл с исполнителем плохую шутку, точнее даже (создавалось впечаление) не музыкант на нём играл, а инструмент на музыканте. Артист пытался выделываться, нажимая и отпуская педаль сурдины и покручивая валик крещендо, но орган жёстко высмеивал эти самонадеянные попытки слабого существа, гиперболизируя до невозможности потуги быть оригинальным.
Этому диалогу сопутствовала совершенно развязная манера исполнителя трактовать нотный текст. Органист по-панибратски отнёсся к исполняемому (например, Пассакалья соль-минор Генделя у него звучала местами как гопак, а местами как цыганочка с выходом), и инструмент, думаю, оскорбился. В общем, мы не стали задерживаться на второй акт и, уступив силе искусства, пошли в гардероб. Сила искусства была, очевидно, так велика, что впервые на моей памяти в гардеробе после первого акта было такое столпотворение, какое обычно случается после концерта.
GLMNet in Python: Generalized Linear Models
1 день тому
Немає коментарів:
Дописати коментар