Аэропорт в Душанбе, пять раз нужно показать паспорт и примерно столько же раз просветить багаж рентгеном. Так вот, на одном из этапов проверки пограничник, крутя в руках документ, спрашивает: «А, Украина, здоровеньки булы, вы из какой области?» — «Донецкая» — «Как там?» — «Война, — буднично отвечаю, — война против России». Вижу в который раз круглые глаза, апатия сменяется раздражением, добавляю: «Да, Россия наш враг, и ваш, — тычу пальцем ему в грудь, — тоже», беру паспорт и иду дальше.
Сразу за мной в очереди стоял колоритный усатый дядька с украинским паспортом из Иркутска, он потом мне рассказал, что этот пограничник прицепился к нему, мол тоже из Украины?, вы вместе?, что у нас делали?, революцию готовите? Дядька не стал стесняться: «Шины привёз, за новой партией едем, Слава Таджикистану...» То ли до погранца дошло, что над ним стебутся, то ли, наоборот, не дошло ничего, но улетели мы спокойно.
Кстати, вспомнил ещё одну пикантную деталь: третьей в очереди за мной и тем дядькой стояла с виду правоверная мусульманка — богатое длинное всё закрывающее платье, платок, куча детишек рядом, но паспорт у неё тоже был с тризубом. Будь я на месте погранца, я бы подумал: снегири — тоже халяльная еда
Little useless-useful R functions – Vanishing sentences
22 години тому
Немає коментарів:
Дописати коментар