3 трав. 2011 р.

Дядя Стёпа — великан!

«Я боюсь милиции, — написал мне один из знакомых, — поэтому на гей-прайд не пойду». Я задумался: а боюсь ли я милицию? И сам себе ответил: конечно, нет!

Во-первых, для меня милиционер — это Дядя Стёпа из детской книжки и добрый постовой в Кремле, который показал мне, тогда маленькому мальчику, где Царь-Пушка, улыбнулся и приложил руку к козырьку.

Во-вторых, милиционер — это сосед, дядя Серёжа, на нашей прежней квартире, который мог угомонить разбушевавшегося отчима.

В-третьих, милиционер — это восхитительный любовник Ваня, который был женат.

В-четвёртых, я спокойно обращался к милиции, когда нужно было обеспечить охрану презентации моей книги «Феномен гомосексуальности на страницах украинской прессы». И они пошли навстречу.

В-пятых, я привык думать, что они такие же бюджетники, живут, в частности, на мои налоги.

И, наконец, в-шестых и в-седьмых — они тоже люди!

Немає коментарів: