20 трав. 2013 р.

Пришёл, постоял, пожаловался

В субботу, в 8 утра я пошёл в супермаркет Амстор. Там на кассах — громадные очереди, люди возмущались, охранник всем отвечал, что старшего кассира сейчас нет. Подхожу и прошу жалобную книгу (на стенде не было).

Спрашивает, зачем. Я ему: «не Ваше дело, книгу мне». Он: «ну я должен сказать начальнику». Я ему: «скажите, что покупатель не говорит». Видимо эта простая мысль в голову не приходила мальчику. Сразу появилась старший кассир, проблеяла: «у нас кассиров не хватает». Повторно потребовал жалобную. Подвела к стенду, отодвинула его от стенки и из схованки таки достала книгу — вроде и закон не нарушили (книга у стенда), и покупатели лишний раз не пишут.

Сегодня звонит мне из Амстора ещё одна дамочка, начинает рассказывать о своих трудностях — людей мало, не могут найти, не могут обучить, 12-тичасовой рабочий день etc. Когда мне надоело слушать (я ж не психотерапевт для сотрудников магазина), спросил, что от меня, собственно, надо? для чего мне это знать? я заплатил на кассе, своих проблем с добыванием денег не озвучивая, — теперь ваши, милые мои, проблемы, как эти деньги отработать. В ответ: «ну мы хотим, чтобы Вы поняли».

Спасибо, конечно, за трогательную заботу о моём просвещении!

Немає коментарів: