20 лист. 2010 р.

Случай в гостинице или о пользе сопротивления

Попытка развода или недоразумение? Как бы там ни было, присутствие духа и помощь родной милиции принесли пользу.

Мероприятие, в связи с которым я останавливался в Президент-отеле (Киев) закончилось и пришло время выселяться. Ключи сдал на рецепцию, но минут через пять одна из рецепционисток подошла ко мне и сказала, что в мини-баре моего бывшего номера не хватает какого-то бренди и что я в связи с этим должен 35 грн.

Платить я отказался, ибо и не пил оный бренди, и не был свидетелем проверки мини-бара, но предложил ей обратиться для разбирательства дела с заявлением в милицию.

Пришел шкафчик-охранник и сказал, что не выпустит меня из гостиницы.

Ах так! — сказал я и набрал на мобилке 102. Любезная девушка-дежурная приняла заявку и выслала в гостиницу по указанному адресу наряд Беркута.

Вы не поверите, но в ту же секунду исчезнувший было из бара бренди волшебным образом в баре материализовался, охранник исчез как привидение, крестом животворящим осененное, зато из воздуха сгустился начальник охраны (с извинениями), главкоридорный (с извинениями) и коридорная (с извинениями).

Будучи милосердным, я внял мольбам о снисхождении и позвонил опять ангелам-хранителям, поблагодарил и попросил отменить вызов. Столь же корректно, как и вначале, мне пояснили, что по телефону они не имеют права отменять наряд милиции, поскольку они должны сами убедиться, что со мной все в порядке, что я не лежу с утюгом на пузе и паяльником в заднице

После этого я с невинными глазами сказал начальнику охраны: «Вот видите, у Вас свои правила, а у милиции — свои».

Невиноватая я — он сам ко мне пришёл.

Немає коментарів: