Полной мерой ощущается прифронтовость — добирался изо Львова более тридцати часов с пересадками (поезда ведь не ходят), на блок-постах контроль строже, чем раньше (но вместо оборванцев летом теперь это воины в полной современной экипировке), ночью на улицах ни людей, ни транспорта (только такси), часто ездит военная техника и слышен гул отдалённой артиллерии.
Со мной из Днепра ехал турок, не говорящий ни по-русски, ни по-украински. Почему-то изо всех пассажиров он выбрал меня, чтобы спросить говорю ли я по-английски — так-сяк, два-три слова, ответил я, после чего он сел рядом и на всех блок-постах и в туалетах я бы и. о. переводчика-волонтёра.
Little useless-useful R functions – Vanishing sentences
22 години тому
2 коментарі:
Позвольте полюбопытствовать: почему вы переехали именно во Львов, а не в Киев? Боитесь, что если Россия захватит и разделит Украину, то Киев окажется на российской части (соответственно, с нарастающей угрозой для ЛГБТ), зато Львову дадут уйти в ЕС, потому ЛГБТ безопаснее ехать именно туда?
нет, причина намного тривиальнее --- часть академического ин-та, в котором я работаю, просто эвакуировали в ноябре во Львов. Если бы его эвакуировали в другой город на подконтрольной Украине территории, я поехал бы туда
Дописати коментар