10 серп. 2012 р.

Служенье муз не терпит суеты

Дед-пьянчужка и я выбирали водку. Вот оно — единство народа и тилигенции. Сегодня в семь утра, зайдя в магазин купить кофе, я поучаствовал в забавной сцене.

Кассирша дремала на кассе, охранник тынялся перед входом, у полок только духи предков дежурили. На втором этаже стоял полусогнутый дед с палочкой, перед ним стояла бутылка водки, а перед ней — стеллаж с коллекцией этих бутылок. Я решил было просочиться мимо, но десница фатума не дала погибнуть страждущему:

«парень, сколько стоит эта бутылка? — у меня цифры расплываются». Увы и ах, я тоже был без очков, поэтому человеколюбие поставило меня на колени (ценники были в самом низу полки, у пола): «57 грн». Седовласый ахнул: «57? За поллитру? — Совсем озверели». «Озверели, так озверели», — подумал я, и собрался ретироваться, но Провидению не было угодно поднять меня с колен: «А какая, — продолжил дед-маркетолог, — поллитра тут самая дешёвая?». Минут пять мы изучали ассортимент. Т. е. я озвучивал ценники, а умудрённый жизнью ахал и возмущался... Хвала небу — подошёл ещё один пролетарий, помоложе, и быстро указал аксакалу на искомое. Трубы были потушены.

Немає коментарів: