Мене пустили разом з родичами (в близьке коло), бо учні — а нині справжні поліцейські — мене впізнали. Звичайно, були всякі ВІПи: Гройсман, Аваков, Хатія, Томбинський, інші посли, але головне були мої дівчата та хлопці — із 172 я вчив толерантності половину. І от — вони присягаються, а я вмиваюсь слізми...
І ще, з приємного: перед рамкою на вхід зустрів я записного місцевого гомофоба-волонтера. Він сказав, що скоро битиме нас на прайді, я ж відповів, що мої учениці та учні мене захистять і пройшов крізь рамку. А його не пустили
:)
Але менше з тим. Сьогодні Маріуполь став останнім — 28 містом, де запрацювала моя нова поліція. Накращі учні і учениці, фантастично гарні, стали ще гарнішими
Читать далее
30 трав. 2016 р.
13 трав. 2016 р.
Лосиное молоко
Колежанка рассказывала: собрание трудового коллектива ун-та, на трибуне — главный по гражданской обороне вуза вещает: «Увидев вспышку ядерного взрыва (!), мы должны (все 700 чел преподавателей и студентов, — М. К.) выстроиться возле главного корпуса, разбиться в колонны и пешим порядком выдвигаться в Володарский лес (это часов 5 ходьбы, — М. К.). И запомните: наилучшим средством от радиации является молоко лося». Тут, говорит, тихая истерика зала перешла в громкую — народ живо представил, как после увиденного и пройденного они будут в лесу ловить лося и доить его...
Читать далее
Читать далее
12 трав. 2016 р.
Тесты — наше всё
Приходят на экзамен двое студентов-иностранцев и говорят, что они учатся (т. е. числятся), потому что не могут учиться (т. е. читать, запоминать и излагать)... Я — ни в какую: «или запоминаем или отчисляемся».
Один раскалывается, через день выучивает и более чем связно всё рассказывает. Второй ещё несколько дней упорствует: «я плохо знаю язык, не могу пообещать, что выучу». — «ОК, а я не могу пообещать, что поставлю»... Приходит, рассказывает. Я: «вот видите, у Вас всё получилось» — «Так я ж до трёх ночи сидел». Иными словами дело в лени, замаскированной под как бы незнание языка.
Приходит ещё одна, местная. С наскоку (т. е. увидела конспект за полчаса до встречи) сдать не получается. Начинает горько рыдать: «мне далеко ехать, дети маленькие, я не могу это выучить...» — «Ну что ж, тогда отчисляйтесь». Через неделю всё выучивает. Опять была лень и манипуляции.
Мне кажется, нужно отходить от модели личных экзаменов. Безличное тестирование на компе — или сдал, или не сдал. По крайней мере, это немного улучшит качество образования
Читать далее
Один раскалывается, через день выучивает и более чем связно всё рассказывает. Второй ещё несколько дней упорствует: «я плохо знаю язык, не могу пообещать, что выучу». — «ОК, а я не могу пообещать, что поставлю»... Приходит, рассказывает. Я: «вот видите, у Вас всё получилось» — «Так я ж до трёх ночи сидел». Иными словами дело в лени, замаскированной под как бы незнание языка.
Приходит ещё одна, местная. С наскоку (т. е. увидела конспект за полчаса до встречи) сдать не получается. Начинает горько рыдать: «мне далеко ехать, дети маленькие, я не могу это выучить...» — «Ну что ж, тогда отчисляйтесь». Через неделю всё выучивает. Опять была лень и манипуляции.
Мне кажется, нужно отходить от модели личных экзаменов. Безличное тестирование на компе — или сдал, или не сдал. По крайней мере, это немного улучшит качество образования
Читать далее
1 трав. 2016 р.
Антропология некрополя
Утром толпы людей идут с корзинками, яйцами и пасками. Ego autem — с тяпкой на кладбище.
В самой старой части кладбища могилы — как положено — ориентированы на восток, в части срединных секторов (семидесятые и восьмидесятые) — на юг, и только с конца восьмидесятых в захоронения вернулась традиционная ориентация.
История в надгробиях:
— У дедушки (1986) на памятнике красная звезда. Он не был коммунист, просто подпольщик на Азовстали во время немецкой оккупации Мариуполя.
— У бабушки (1995) только фото, имя и даты. Она была простой домохозяйкой, из поповской семьи, атеистка, искренне не любила попов, но красила яйца и пекла паску.
— У мамы (2016) — крест. Она не была верующей, никогда не осеняла себя крестным знамением, не возглашала Credo, не праздновала паску, но автоматически поминала бога традиционными фразеологизмами, обожала моцартовский Реквием и вальсы Штрауса...
Читать далее
В самой старой части кладбища могилы — как положено — ориентированы на восток, в части срединных секторов (семидесятые и восьмидесятые) — на юг, и только с конца восьмидесятых в захоронения вернулась традиционная ориентация.
История в надгробиях:
— У дедушки (1986) на памятнике красная звезда. Он не был коммунист, просто подпольщик на Азовстали во время немецкой оккупации Мариуполя.
— У бабушки (1995) только фото, имя и даты. Она была простой домохозяйкой, из поповской семьи, атеистка, искренне не любила попов, но красила яйца и пекла паску.
— У мамы (2016) — крест. Она не была верующей, никогда не осеняла себя крестным знамением, не возглашала Credo, не праздновала паску, но автоматически поминала бога традиционными фразеологизмами, обожала моцартовский Реквием и вальсы Штрауса...
Читать далее
Підписатися на:
Дописи (Atom)