6 авг. 2012 г.

Перед учебным годом

Эх, скоро опять учебный год. Снова студенты, лекции, коллоквиумы, курсовые... С каким багажом я подхожу к этому периоду?

1) Я знаю, что могу пользоваться мультимедийным проектором, есть и проектор, и розетки в аудитории, и экран. Нет только самих презентаций, за исключением одной — по статистике.

2) У меня готовы все методички, но лабы, думается, нужно обновить, сделать их более живыми, дополнить их качественным анализом.

3) У меня начата большая тема на несколько поколений студентов — анализ воды из природных источников. В то же время уже проделанные эксперименты ещё не систематизированы и не сведены в одну табличку.

4) К сожалению, я знаю, что уйму времени нужно посвятить воспоминаниям школьного курса химии. Вероятно, следует как-то выделить этот блок в особую часть курса.

5) Я надеюсь, что этот год будет если не последним, то предпоследним перед подачей документов на звание. Это радует.

Комментариев нет: